На главную Статейки по PR SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

  • Что такое SEO-копирайтинг
  • Цели и задачи SEO-копирайтинга
  • Методика SEO-копирайтинга
  • Выводы
  • Полезные ссылки

Поисковые системы пока еще не умеют определять смысл веб-стра­ниц и соотносить его со смыслом поисковых запросов. Они ищут текстовые совпадения. Но лексика поискового спроса обычно значи­тельно отличается от лексики на сайтах. Необходимость как-то согласовывать язык спроса и язык предложения обусловила появле­ние довольно необычной профессии — SEO-копирайтера. Это чело­век, который пишет тексты для сайтов, стараясь, чтобы сайты хорошо ранжировались в поисковых системах.

 

За последние несколько лет в Рунете созрела проблема создания оригинального и интересного контента для сайтов. Рунет научился делать сайты, но наполнять большинство свежесозданных сайтов он по-прежнему умеет в основном методом "копипейста" (от англ. copy and paste — скопировать и вставить), т.е. механичес­ким копированием уже существующих текстов.

Аудитория сети быстро растет, Рунет становится очень привлекательным для коммерческих проектов и Интернет-магазинов. И тут особенно остро воз­никает проблема текстов для сайтов. Очевидно, что наполнение страниц элект­ронного магазина должно быть интересным и отличным от десятков подобных, а нацти такой контент непросто.

Цель текстов на коммерческих ресурсах — чтобы пользователь не только посетил сайт, а совершил какое-либо действие (звонок в фирму, оформление заказа, заполнение формы и т.д.). Добавим к этим требованиям к контенту неизбежные отличия текста для сайта от текста в печати и наличие на странице слов из запросов пользователей в поисковых системах — и получится довольно сложная и противоречивая задача.

Искусство, которое умеет соединить эти детали в гладкий, легко читающий­ся текст называется SEO-копирайтингом.

SEO-копирайтер — специалист по созданию контента для сайтов.

 









.