На главную Статейки по PR Информационные поводы
Информационные поводы

Ежедневно тысячи людей в Интернете, которые ищут повод написать о чем-нибудь интересном. Главным образом, это сетевые журналисты и блоггеры (бло-гом называется сетевой дневник — личный, групповой или корпоративный, чи­тать и комментировать который могут все желающие; блоггер — автор такого дневника).

И тем и другим хочется привлечь внимание своих читателей. Дайте им повод написать о вас — и разместить ссылку.

Придумать что-нибудь интересное, нестандартное, яркое — это хороший способ обратить на себя внимание сообщества пишущих людей и таким образом получить необходимые ссылки. С этой целью многие коммерческие компании финансируют создание игр, конкурсов, проводят благотворительные акции и т.п. Если такой деятельностью заниматься постоянно, вы за разумное время можете получить большое количество ссылок с самых разных электронных СМИ, блогов и форумов.

Донести информацию о своем начинании до журналистов можно с помощью публикации пресс-релизов на специализированных сайтах, которые регулярно посещают "акулы пера". Для информирования блоггеров необходимо участие хотя бы в одном из сетевых сообществ (подробнее об этом — ниже).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������