На главную Статейки по PR Уникальный контент
Уникальный контент

Уникальный контент — это тексты, иллюстрации, дизайн и сервисные воз­можности, которые настолько интересны, что другие вебмастера должны захо­теть рекомендовать их своим посетителям и размещать ссылки, что называется, по велению души, естественным образом.

Это возможно, когда речь идет о сервисных и информационных проектах, например Яндекс.Деньги (сервисный проект) или сайт Издательский дом "Коммерсантъ" (информационный проект, СМИ).

К сожалению, трудно представить, каким должен быть уникальный контент для тысяч коммерческих сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Особенно в конкурентных темах, где за позиции в поисковой выдаче борются десятки конкурирующих компаний или сотни интернет-магазинов.

Вряд ли сотни вебмастеров просто так разместят ссылки на сайт конкурента с описаниями шкафов-купе, кондиционеров и других товаров. Владельцам та­ких проектов приходится добывать ссылки другими способами.

 









.