На главную Статейки по PR Ссылки для продвижения в поисковых системах
Ссылки для продвижения в поисковых системах

Приведем отрывок из статьи Криса Райдингса "Растолкованный PageRank" (перевод Александра Садовского).

"Когда Гугл был лишь крохотным Гугленком в подгузниках, можно было с уверенностью сказать, что ссылка была точным признаком ре­комендации. Однако в настоящее время все изменилось, и на то есть очень важные причины.

  • Интернет существенно изменился. Ссылка сегодня это, скорее, лишь связанный сайт, лицензионное требование или ответная услуга (как перекрестные ссылки), а не истинная рекомендация.
  • Как только вы создадите поисковую машину, которая рассматривает ссылки как рекомендации, люди начнут пытаться воздействовать на ссылки. Как только они станут воздействовать на них, ссылки пере­станут быть рекомендациями".

Так и произошло. Поисковые системы стали учитывать ссылки, и в Интернете возник большой спрос на них. Но в отличие от вышеприведенных типов ссылок подавляющее большинство ссылок, установленных с целью продвижения в по­исковых системах, не являются рекомендациями перейти на ссылаемую стра­ницу. Ни вебмастер, устанавливающий ссылку, ни владелец сайта, куда ведет ссылка, не рассчитывают всерьез, что по ней будут переходы посетителей на сайт. Единственной целью такой ссылки является повышение позиции сайта, на который ведет ссылка, в результатах поиска.

Невозможно дать однозначную оценку этому явлению. Вспомним текст "Лицензии на использование поисковой системы Яндекса".

"...Мы не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать удаление сайта. Тем не менее вот некоторые из них: раз­мещение ссылок, предназначенных лишь для "накачивания" релеван­тности в поисковой системе, в том числе участие в программах их об­мена с указанной целью..."

К сожалению, здесь совершенно не определено, что такое "ссылка, предна­значенная лишь для накачивания". Ниже мы расскажем, каким образом раз­мещаются ссылки с целью продвижения в поиске, и вы сами увидите, что про­вести четкую грань между "легальной" ссылкой-рекомендацией (которая, тем не менее, должна влиять на позиции в поисковой выдаче) и ссылкой, "предна­значенной лишь для накачивания релевантности", очень сложно.

Тем не менее способы получения ссылок-рекомендаций для продвижения сайта существуют. Такие ссылки еще называют естественными.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������