Ссылки-имидж

Ссылки — имидж

Ссылка может быть частью имиджа сайта. Многие вебмастера старают­ся показать своим пользователям, насколько сайт известный, авторитетный. Например, с такой целью помещают ссылки на Яндекс.Каталог, кнопка кото­рого показывает значение тематического индекса цитирования данного сайта (тИЦ). А также на сайты, предлагающие индикаторы PageRank и статистику посещаемости.

Опытным интернет-пользователям достаточно беглого взгляда на показате­ли счетчика посещаемости, тИЦ и PageRank, чтобы составить "черновое" мне­ние о сайте и решить, стоит ли, например, размещать на нем рекламу.

Как видим, вебмастера имеют достаточно причин для размещения на своих страницах ссылок на чужие сайты. Но есть и еще одна, важная причина — продви­жение в поисковых системах. Этот тип ссылок необходимо разобрать подробно.

 









.