На главную Статейки по PR Ссылки — контент и ссылки - реклама
Ссылки — контент и ссылки - реклама

Ссылки — собственно контент

Ссылки могут быть не только дополнением к содержимому сайта, но и соб­ственно основным контентом. Этот принцип (ссылки = контент) реализован в навигационных сервисах — поисковых системах и каталогах. Ценность любо­го каталога определяется количеством ссылок на другие сайты и качеством его рубрикатора.

Количество навигационных сервисов в Интернете постоянно растет.

Ссылки-реклама

Еще одна причина установки ссылок на чужие сайты стара, как мир, — это деньги за рекламу. Напомним, что привлекательность сайта для рекламода­телей определяется посещаемостью сайта и характеристиками его аудитории. Компании, которым нужно показать рекламу большому количеству людей, предпочитают популярные проекты с высокой посещаемостью. Продавцы раз­личного рода товаров и услуг ищут сайты с аудиторией, интересующейся их продукцией и/или проживающей в определенном регионе.

Продажа владельцем сайта рекламного места приводит к тому, что на сайте появляется ссылка, рекламирующая другой ресурс.

 









.