На главную Статейки по PR Работа со ссылками
Работа со ссылками
  • Почему вебмастера ставят ссылки на другие сайты
  • Ссылки для продвижения в поисковых системах
  • Технические аспекты работы со ссылками
  • Выводы
  • Полезные ссылки

В этой главе мы рассмотрим, как можно организовать работу по по­вышению цитируемости сайта с целью продвижения его в поисковых системах, какие приемы и технологии работы со ссылками исполь­зуют вебмастера, почему размещение ссылок считается наиболее спорным способом продвижения.

Роль ссылок в Интернете трудно переоценить. Можно сказать, что именно идея гиперссылки, позволяющая свободно путешествовать по информационно­му пространству, мгновенно переходя от документа к документу, привела к по­явлению современного Интернета. До недавнего времени значение любой ссыл­ки можно было истолковать однозначно: ссылка — это рекомендация посетить страницу, на которую она указывает. И большинство ссылок в Интернете были именно рекомендациями.

В настоящее время ситуация сильно изменилась, и чтобы разобраться в про­блеме, необходимо выяснить, почему вебмастера вообще помещают на своих страницах ссылки на другие сайты. Ведь, щелкнув на такой ссылке, посетитель покинет сайт вебмастера и уйдет на другой. Что заставляет вебмастеров реко­мендовать своим посетителям посещать чужие сайты?

 









.