На главную Статейки по PR Ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование — это влияние текста ссылок на документ X на релевантность этого документа X запросу У. Если слово W поискового запроса встречается в тексте ссылки на документ В с документа А, это повышает реле­вантность документа В данному запросу.

Например, если в коде страницы www.sitel.ru/index.html будет ссылка вида<а href="/http://www.site2.ru/index2.html">ApeHfla автомобилей </a>, это улучшит позицию ссылки на страницу www.site2.ru/index2.html в результатах поиска по запросу "аренда автомобилей".

Поэтому, если вы видите в поисковой выдаче ссылку на страницу, где вообще нет слов запроса, скорее всего, она попала в результаты поиска именно благода­ря ссылочному ранжированию, т.е. слова запроса находятся вне этой страницы, в тексте ссылок на нее с других сайтов.

Сама идея ссылочного ранжирования достаточно понятна. Если вебмастер ссылается на какую-то страницу по тексту, стоит предположить, что на ссыла­емой странице имеется информация, соответствующая тексту ссылки. Он как бы отсылает своего читателя к источнику дополнительной информации по теме, обозначенной в тексте ссылки.

Ссылочное ранжирование поддерживают все большие поисковые системы. Использование ссылочного ранжирования необходимо для успешного продви­жения по запросам, где есть сильная конкуренция.

Рассмотрим, как определить, на какие страницы, с помощью каких слов и фраз нужно ссылаться.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������