На главную Статейки по PR Оценка авторитетности страницы для размещения ссылки
Оценка авторитетности страницы для размещения ссылки

С помощью открытых индикаторов (тИЦ и PageRank) мы можем оценить, насколько выгодно разместить ссылку на продвигаемый сайт на той или иной странице. Тематический индекс цитирования Яндекса характеризует сайт це­ликом, в то время как PageRank предоставляет информацию об авторитетности конкретной страницы. Чем выше эти величины — тем лучше.

К сожалению, не представляется возможным привести какие-то количест­венные зависимости между значениями тИЦ и PageRank страниц, на которых размещаются ссылки, и влиянием этих ссылок на позиции продвигаемого сайта в результатах поиска. Слишком уж велик разброс вариантов.

Существует еще один показатель, который необходимо учитывать, — это количество внешних ссылок со страницы. Если вспомнить, что PageRank ха­рактеризует вероятность появления пользователя на странице, то рассуждения можно продолжить.

Пусть на странице А имеется всего одна ссылка — на страницу другого сайта В. В этом случае вероятность того, что если пользователь перейдет со страницы А на другой сайт, то это будет именно сайт В, равна 100%. Если же на страницей разместить дополнительно ссылки на сайты C,DnE, вероятность того, что если пользователь перейдет на другой сайт, то это будет именно на сайт В, уменьшит­ся, так как возможных вариантов уже не один, а четыре.

Чем больше внешних ссылок, тем меньше ссылочный вес, передаваемой каж­дой из них, тем меньше влияние каждой такой ссылки на ранжирование в поис­ковой выдаче. Поэтому нужно стремиться размещать ссылки на продвигаемый сайт на страницах с минимальным количеством ссылок на другие сайты, но с максимальным PageRank и максимальным значением тИЦ сайта-"донора".

Далее мы рассмотрим, какие ссылки надо размещать для продвижения в ре­зультатах поиска.

 









.