На главную Статейки по PR Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование
Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование
  • Авторитетность сайта
  • Ссылочное ранжирование
  • Контент-анализ и размещение ссылок
  • Выводы
  • Полезные ссылки

В этой главе мы рассмотрим, как можно влиять на ранжирование сайта с помощью внешних факторов — ссылок, размещенных на дру­гих сайтах Интернета.

В главе 5 "Как устроены поисковые системы" уже говорилось, что на соот­ветствие страницы запросу влияют не только внутренние факторы, связанные с текстом страницы, но и внешние, в том числе ссылки, указывающие на нее с других страниц.

Работа со ссылками — одна из наиболее важных частей методов поисковой оптимизации. Несмотря на то что эффективность ссылок часто преувеличива­ется, успех в конкурентных областях без них невозможен.

Принято разделять два типа влияния ссылок на документ. Первый связан с авторитетностью ссылки и авторитетностью страницы, или рангом страницы (PageRank). Кроме того, поисковые машины учитывают тексты ссылок — это принято называть ссылочным ранжированием страниц.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������