На главную Статейки по PR Когда и каких результатов ждать?
Когда и каких результатов ждать?

Как правило, семантическое ядро состоит из трех условных групп: высоко­частотных запросов, среднечастотных и низкочастотных. Описывать, какие цифры частот считаются "высокими", а какие "низкими", нет смысла, для каж­дого сайта они могут быть разными.

В большинстве семантических ядер высокочастотных запросов обычно быва­ет немного — 3-5; среднечастотных — 10-30; низкочастотных, в зависимости от того, какую минимальную частоту решил учитывать вебмастер, — 30-200 (а иногда и больше).

Высокочастотные запросы обычно состоят из одного-двух слов, среднечас-тотные — из двух-трех, низкочастотные — из двух-четырех.

Результатом грамотно выполненной текстовой коррекции сайта практически всегда является появление продвигаемого сайта в диапазоне Тор50 результатов поиска в течение одного-двух месяцев после окончания коррекции. Некоторые страницы оказываются и в зоне видимости ТорЗО, а нередко и в ТорЮ.

Это приводит к тому, что трафик из поисковых систем увеличивается на 25-300%, в зависимости от количества учитываемых запросов, конкуренции и состояния сайта до начала работы по текстовой коррекции.

Появление сайта в зоне видимости сначала происходит по низкочастотным и среднечастотным запросам семантического ядра. Для таких запросов тексто­вая коррекция (коррекция внутренних факторов ранжирования) иногда явля­ется единственным мероприятием по поисковой оптимизации, а результат ока­зывается вполне удовлетворительным.

Продвижение же по высокочастотным запросам, а также в конкурентных темах во многом определяется работой с внешними факторами ранжирования (ссылками). Этому вопросу посвящена отдельная глава.

12.5.  Выводы

Даже небольшая правка текстов и элементов форматирования веб-страницы может привести к тому, что ссылка на нее окажется в зоне видимости результа­тов поиска. Нужно только знать, какую страницу править и в каком направле­нии, — эту информацию нам предоставляет таблица контент-анализа.

При выполнении текстовой коррекции необходимо руководствоваться тем правилом, что изменения не должны привести к ухудшению восприятия стра­ницы пользователями.

Результаты текстовой коррекции быстро проявляются для низко- и средне-частотных запросов семантического ядра.

Для успешного продвижения по конкурентным высокочастотным запросам необходима работа по размещению внешних ссылок на сайт. Этому посвящена следующая глава книги.

12.6.  Полезные ссылки

  1. Константин Рощупкин "SEO-копирайтинг в вопросах и ответах" (http: / /seotext. ru/art-f aq.html).
  2. Важно знать, какие способы оптимизации имеют очень высокую вероятность быть расцененными как спамерские, об этом рассказано встатье Германа Осташевского "Оптимизация: осторожно, передозировка!", которая расположена по адресу http://adlabs.ru/article/optim/.
 









.