На главную Статейки по PR Как прогнозировать результат?
Как прогнозировать результат?

Оказывается, действовать можно, и вполне успешно. Для этого надо только любое действие по оптимизации сайта рассматривать как повышающее или по­нижающее вероятность ожидаемого события, т.е. повышения позиции стра­ницы в результатах поиска.

Например, можно совершенно точно предсказать, что если на какой-то стра­нице не употребляется ни разу слово W (и на эту страницу никто не ссылается по слову W), то эта страница не попадет в результаты поиска по запросу W.

Настолько же уверенно можно сказать, что если на странице будет только много слов W и никаких других — сайт будет либо забанен, либо в результате "пессимизации" поисковиком окажется очень глубоко в результатах поиска, намного ниже зоны видимости.

Крайние результаты прогнозировать несложно, а истина находится где-то посередине, и критерием ее служит удобство читателей.

Например, если вы видите, что на продвигаемой странице в титульной фразе нет слов запроса — это, прежде всего, минус для пользователей, поскольку они не смогут быстро оценить страницу в результатах поиска, даже если она там появится.

Сделайте хороший, "говорящий" титул, и это действие будет по достоинс­тву оценено не только пользователями, но и поисковыми системами. Тот же принцип работает при решении вопроса о том, применять или нет любое другое воздействие с целью оптимизации. Если это будет полезно вашим читателям — применяйте, если оно явно ухудшит восприятие ими веб-страницы — воздер­житесь.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������