На главную Статейки по PR Подбор и определение ключевых слов для поисковой оптимизации, SEO продвижения и раскрутки сайта
Подбор и определение ключевых слов для поисковой оптимизации, SEO продвижения и раскрутки сайта

Подбор ключевых слов

 подбор и определение ключевых слов для поисковой оптимизации, SEO продвижения и раскрутки сайта 
 

1). Первоначальный подбор и определение ключевых слов для поисковой оптимизации, SEO продвижения и раскрутки сайта


После создания веб (web) дизайна сайта, разработки и изготовления его структуры, мы переходим к легальной поисковой оптимизации, продвижению и раскрутке под поисковые машины. Первый этап здесь – подбор ключевых слов. Перед тем, как начать писать тексты на страницы, вы уже должны знать ключевые слова, которые определяются с помощью специальных сервисов, таких, как adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и stat.go.mail.ru.

Если при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке веб сайта вы воспользуетесь данными сервисами, то нужно помнить, что они показывают примерную картину. К тому же, у каждой системы - своя особенность. Гугл вообще не даёт подобной информации. Яндекс же отображает не число запросов, а ожидаемое число показов рекламного объявления (число запросов будет меньше). В процессе SEO оптимизации, продвижения и раскрутки сайта после составления списка ключевых слов стоит провести анализ сайтов конкурентов и посмотреть их ключевые фразы.

 
    

 Высокочастотники и низкочастотники при оптимизации, продвижении и раскрутке сайта 
 

2). Высокочастотники и низкочастотники при оптимизации, продвижении и раскрутке сайта

При оптимизации, продвижении, раскрутке сайта есть два варианта действий: оптимизировать либо под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо под большое количество малопопулярных. Как правило, на практике оптимизации, продвижения и раскрутке сайтов сочетают и то, и то. Высокопопулярные запросы имеют недостаток – высокую конкуренцию. Для низкопопулярных бывает нужно всего один раз упомянуть нужное сочетание в тексте - и они могут дать весьма неплохой поисковый трафик. При поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта стоит помнить, что большинство коммерческих сайтов направлены на продажу того или иного товара или услуги. А потому при подборе ключевых слов нужно стремиться привлекать на сайт именно представителей своей целевой аудитории.

Пример по подбору ключевого слова при оптимизации, продвижении и раскрутке сайта. Запрос «телефон» популярнее и высококонкурентнее, чем запрос «телефон samsung F300». Но посетители, пришедшие по второму запросу, для владельца сайта ценнее, а получить их проще. Эту особенность также стоит учесть.

 
    

 Уровень конкуренции поисковых запросов при проведении оптимизации, продвижения и раскрутки сайта 
 

3). Уровень конкуренции поисковых запросов при проведении оптимизации, продвижения и раскрутки сайта


Когда список ключевых слов определён, выявляем ядро основного запроса. Сразу оцените возможности сайта, оптимизацией, продвижением и раскруткой которого вы занимаетесь, потому что конкуренция по популярным фразам, как мы говорили, велика. Для определения уровня конкуренции посчитайте и определите в выдаче для первой десятки сайтов показатели: - средний PageRank; - средний ТИЦ; - среднее число внешних ссылок в разных поисковиках на сайты; - число результатов поиска по заданному запросу; - число результатов, где есть полное совпадение поисковой фразы.

Посредством этих параметров можно косвенно определить, насколько сложно будет вывести сайт в топ при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке веб сайта. Можно также проверить, какие из полученных сайтов есть в каталогах DMOZ, Yahoo и Yandex. Анализ и сравнение полученных результатов с сайтом, разработкой, оптимизацией, продвижением и раскруткой которого вы занимаетесь, поможет определить ваши шансы по данному запросу. После оценки, вы сможете подобрать те ключевые слова и фразы, по которым лучше всего для вас осуществлять оптимизацию, продвижение и раскрутку сайта.

 
    

  Уточнение поисковых запросов для оптимизации, продвижения и раскрутки сайта 
 

4) Уточнение поисковых запросов для оптимизации, продвижения и раскрутки сайта


Определить идеальный набор ключевых слов и фраз при оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов сразу мало реально. Поэтому после создания, изготовления и разработки веб дизайна сайта вы можете узнать рейтинг в выдаче поисковой системой вашего сайта, количество заходов по определённой фразе, а также можете выявить неудачные ключевые слова-фразы.

Пример поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта. Предположим, после оптимизации, продвижения и раскрутки ваш сайт занял первое место в системе Гугл по некой фразе. В других системах в выдаче его пока нет. Но вы знаете в процентах, сколько людей из разных систем к вам заходит (Yandex – 60%, Google – 10%, Rambler – 150%). Теперь вы можете определить, подходит ли эта фраза для дальнейшей оптимизации, продвижения и раскрутки вашего сайта или нет.

Таким же образом вы можете определить удачные ключевые слова или фразы при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов и получить конечный набор слов. Теперь нужно оптимизировать и раскрутить ваш сайт по этим словам, осуществив SEO оптимизацию текста и дальнейшее продвижение и раскрутку веб сайта по обновлённому списку. Под наиболее популярные запросы следует оптимизировать главную страницу, т.к. она лучше всего видна поисковикам.

 
  
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������