На главную Статейки по PR Внешние факторы ранжирования при продвижении, оптимизации, раскрутке сайтов
Внешние факторы ранжирования при продвижении, оптимизации, раскрутке сайтов

Внешние факторы ранжирования при продвижении, оптимизации, раскрутке сайтов

 Учет внешних\обратных ссылок на сайт 
 

1) Учет внешних ссылок на сайт

Почти все факторы, которые влияют на ранжирование, а, значит, и на качественную поисковую оптимизацию web сайта оптимизатором, продвижение и раскрутку сайта, зависят от автора страницы или от студии, у которой он решил заказать изготовление, разработку, создание web дизайна для сайта, а также VIP продвижение, оптимизацию и раскрутку. Поэтому поисковой машине бывает сложно отличить качественную страницу от созданной либо специально под какую-то фразу, либо созданной роботом и вообще не имеющей полезной информации. Единственным фактором, который неподвластен автору страницы – внешние ссылки. Поэтому при ранжировании и осуществлении поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта поисковые машины проводят анализ внешних ссылок.

Если владельцы других сайтов ставят ссылку на ваш ресурс, значит, они считают его качественным. И так думают не только посетители, но и поисковые машины. В зависимости от того, насколько солиден ресурс, поставивший на вас ссылку, поисковики решают, какой вес придать вашей странице при поисковом продвижении, оптимизации, контекстной рекламе (например, баннерами) и раскрутке веб сайта в Интернете.


Можно сделать вывод: есть два основных фактора, которые влияют на места в выдаче, а, значит, и на качество поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайта. Это релевантность (насколько ваша страница связана с заявленной темой запроса) и количество и качество внешних ссылок (также называется индекс цитирования).

 
    

 Важность ссылок при продвижении, оптимизации, раскрутке сайтов (индекс цитирования) 
 

2) Важность ссылок при продвижении, оптимизации, раскрутке сайтов (индекс цитирования)

Для того чтобы оценить сайт, обычного подсчёта количества ссылок мало. Кроме количества ссылок необходимым фактором является важность ссылок, которая сильно влияет на качество поискового продвижения, SEO оптимизации, раскрутки сайтов. Для оценки количества и качества внешних ссылок и существует понятие индекса цитирования. Индекс цитирования (ИЦ) – это численный показатель, предназначенный для оценки того или иного ресурса. То есть, он выдаёт числовое значение важности страницы. У каждой поисковой системы свои алгоритмы подсчёта ИЦ, которые не подлежат огласке. Кроме этого, на качественное и профессиональное поисковое продвижение, оптимизацию и раскрутку сайта влияет такой показатель, как взвешенный индекс цитирования. Этот показатель показывает популярность вашего ресурса относительно остальных и является относительным показателем, который относится к поисковой системе Яндекс.

 
    

 Влияние ссылочного текста на поисковую оптимизацию, поисковое продвижение сайта 
 

3) Ссылочный текст

На качество поисковой оптимизации, поискового продвижения, раскрутки сайта при ранжировании большое влияние оказывает текст внешних ссылок на сайт. Ссылочный текст – это текст, по которому можно кликнуть, чтобы перейти на другую страницу. Если в этом тексте есть нужные ключевые слова, применяемые при поисковой оптимизации, продвижении, раскрутке сайтов, то для поисковой системы это – подтверждение того, что на сайте есть действительно ценная информация, которая соответствует теме запроса.

 
    

 Релевантность ссылающихся страниц при продвижении, оптимизации сайта 
 

4) Релевантность ссылающихся страниц при продвижении, оптимизации сайта

На поисковое продвижение, оптимизацию и раскрутку сайта кроме текста ссылки влияние оказывает и содержание страницы, с которой идёт ссылка.


Пример поискового продвижения сайта. Если мы занимаемся продвижением, оптимизацией и раскруткой сайта по продаже холодильников, то ссылка с сайта-производителя бытовой техники, которая тематически связана с нашим сайтом, будет значить намного больше, чем такая же, но с сайта ювелирных украшений.

 
    

 Google PageRank для повышения качества при поисковом продвижении, оптимизации и раскрутке веб сайта 
 

5) Google PageRank для повышения качества при поисковом продвижении, оптимизации и раскрутке веб сайта:


Алгоритм учёта внешних ссылок при проведении поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта называется PageRank, запатентован он был системой Google. С его помощью можно влиять на ранжирование. PageRank определяется отдельно для каждой страницы посредством цитируемости ссылающихся на нее страниц. Главная задача здесь – поиск критерия, который определяет, насколько важна страница. В данном случае этот критерий носит название теоретической посещаемости страницы, который оказывает влияние на качественную поисковую оптимизацию, продвижение и раскрутку веб сайта.


Предположим, что пользователь просматривает случайно выбранную страницу, а после с неё переходит по ссылкам на иные ресурсы. Есть также вероятность, что пользователь эту страницу покинет (в PageRank эта вероятность равна 0.15 на каждом шаге) и начнёт просмотр с новой случайной страницы. Поэтому вероятность того, что он выберет одну из ссылок на странице и перейдёт по ней, равна 0.85. Таким образом, в процессе такого путешествия пользователь побывает много раз на популярных страницах, а на неизвестных – меньше. То есть, PageRank - это вероятность того, что пользователь будет находиться на странице сайта, поисковой оптимизацией, продвижением и раскруткой которой вы сейчас занимаетесь. Сумма вероятностей по всем страницам – единица. Но работать с вероятностями не совсем удобно, а потому PageRank можно преобразовать в число.


Делаем выводы:


Любая страница сайта, даже если мы ещё не заказывали его профессиональное поисковое продвижение, оптимизацию и раскрутку, уже имеет ненулевой PageRank;


  • Если у страницы веб сайта SEO оптимизацию или поисковое продвижение которого мы заказали в Интернете у студии, есть исходящие ссылки, то тем страницам, на которые идут ссылки, передаётся часть нашего PageRank (чем больше ссылок – тем меньшая величина PageRank передаётся);
  • PageRank передается не полностью.

Как же PageRank может повлиять на ранжирование при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке Интернет сайта? Всё просто: когда поисковик находит посредством текстовых критериев несколько релевантных документов (в том числе, и страницу сайта, поисковую оптимизацию, продвижение и раскрутку которого нам требуется провести), то сортирует их по PageRank. Ведь логично предположить, что чем больше на странице качественных внешних ссылок, тем более ценен документ. То есть, PageRank ставит наверх в результатах те страницы, которые популярны и без поисковика.

 
    


 Google PageRank для продвижения, оптимизации и раскрутки сайта 
 

6) Google PageRank для продвижения, оптимизации и раскрутки сайта:


практика PageRank сейчас непосредственно в алгоритме Google не используется. Объяснить это просто: PageRank учитывает лишь качество и количество ссылок, но не учитывает текст ссылки и содержание текста ссылающихся страниц. А в ранжировании именно последние два фактора наиболее важны при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта. Для ранжирования Google, вероятно, применяет тематический PageRank (учитывает ссылки только со страниц, которые связаны тематически со страницей сайта, поисковым продвижением, оптимизацией, раскруткой которого мы занимаемся). Но подробности этого знает лишь сам Google. С помощью Google ToolBar можно узнать значение PageRank, которое может быть от 0 до 10. Но стоит помнить, что значение это неточное – это лишь диапазон PageRank, в котором находится сайт, разработкой, оптимизацией, поисковым продвижением и раскруткой которого мы занимаемся.

Рассмотрим пример продвижения сайта: каждая страница имеет точный PageRank, но его знает лишь Google. Чтобы определить диапазон и увидеть значение в ToolBar, применяется логарифмическая шкала.

Например: реальное значение PR Значение ToolBar

  • 1-10 1
  • 10-100 2
  • 100-1000 3 и т.д.

Все значения условны, но суть отображают точно. К примеру, чтобы повысить PageRank веб сайта, поисковым продвижением, оптимизацией и раскруткой (посредством контекстной рекламы) которого мы занимаемся, c 1 до 2 просто, но с 6 до 7 труднее.

PageRank на практике поискового продвижения, оптимизации и раскрутки web сайта применяется для того, чтобы:


  • Дать быструю (но примерную) оценку, насколько сайт раскручен. Пример для англоязычных сайтов: PR 4-5 – сайт средней раскрученности. PR 6 –хорошо раскрученный сайт. PR 7 – очень хорошо раскручен (у обычного веб-мастера встречается редко). PR 8, 9, 10 характерен лишь для крупных компаний (Microsoft, Google и т.п.). PageRank при поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов используется, к примеру, когда нужно оценить качество страницы, которая предложила вам обмен ссылками.
  • Определить, насколько сайт, поисковой оптимизацией, продвижением и раскруткой которого мы занимаемся, конкурентный по поисковому запросу. PageRank определяет конкурентность определённого запроса косвенно. К примеру, если PageRank сайтов в выдаче равен 6-7, то если сайт, поисковой оптимизацией, продвижением и раскруткой которого вы занимаетесь, имеет PageRank 4, то в топ 3 или 5 подняться у него шансов мало.

Замечание: PageRank, отображаемый в Google ToolBar, отображает немного устаревшую информацию, т.к. перечитывается раз в несколько месяцев. Система Google учитывает, как изменяются внешние ссылки, с большей скоростью, чем вы это увидите в Google ToolBar.

 
    

 ТИЦ и ВИЦ Яндекс для поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта 
 

7) ТИЦ и ВИЦ Яндекс для поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта


ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) аналогичен PageRank, но используется Яндекс. Значения ВИЦ узнать невозможно, поэтому стоит лишь помнить, что у Яндекса этот показатель есть. ТИЦ (тематический индекс цитирования) отображает авторитетность сайта, продвижением, оптимизацией и раскруткой которого мы занимаемся, относительно других тематических сайтов в Интернете. Значение ТИЦ (можно увидеть в Яндекс.Баре) не влияет на выдачу в Яндексе и применяется для ранжирования. ТИЦ определяется для сайта в целом. При создании, разработке, SEO оптимизации, поисковом продвижении, раскрутке веб сайта Москвы ТИЦ используется, чтобы оценить раскрученность сайта и уровень конкуренции по определённому запросу. Хороший вариант для оценки русскоязычных сайтов.

 
  
 









.