На главную Статейки по PR Видимость сайта в поисковых системах
Видимость сайта в поисковых системах

 

Поисковое продвижение сайта — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых машинах по целевым запросам и, как следствие, на увеличение поискового трафика на сайт.

 

Из определения можно вывести три следствия. Во-первых, сначала улуч­шается видимость по целевым запросам, и лишь вслед за ним идет увеличение целевой посещаемости. Во-вторых, видимость — характеристика измеряемая, "лучшую" видимость можно отличить от "худшей". Третьей чертой видимости является ее связь с целевыми запросами, количество которых, раз уж мы берем­ся измерять видимость, должно быть конечным. Это и есть семантическое ядро, которое мы рассмотрели в предыдущей главе.

Таким образом, собственно видимость — это оценка положения ссылок на сайт в результатах поиска по профильным (целевым) запросам.

Термин "видимость" прочно вошел в лексикон оптимизаторов. Все знают, что "проверять видимость", "снимать видимость", "оценивать позиции" озна­чают вводить запросы в поисковики и смотреть, где находятся ссылки на про­двигаемый сайт.

Видимость по одному-двум запросам несложно оценить с помощью слов "лучше-хуже". Это, кстати, один из наиболее распространенных способов, ког­да продвижение оценивается по малому количеству запросов. Вчера были пер­выми, а сегодня третьи — это хуже; были в третьем десятке, поднялись до пер­вого — лучше и т.п. Однако при продвижении по десяткам запросов, не говоря уже о сотнях, видимость необходимо оценивать не на глаз, а в количественных показателях, которые можно сравнивать.

 









.