На главную Статейки по PR Ссылочный ранг страницы
Ссылочный ранг страницы
Допустим, автор сайта написал у себя на сайте фразу "хорошие стрелялки и мочилки для мо­бильников" и дал под ней ссылку на некоторую страницу Xt повествующую об играх для мо­бильных телефонов. Ясно, что эти слова нужно как минимум добавить к индексу этой страницы X, даже если на самой странице этих слов нет и если она повествует о мобильных играх в более "академическом" стиле.

А если ссылку на страницу Хсо словом "стрелялки" дали многие вебмастера, то и вес слова "стрелялки" для страницы Хнадо существенно повысить (хотя его вообще нет на странице А).

Например, в Яндексе можно заметить использование ссылочного ранга, когда в результатах поиска страница помечается как "найдено по ссылке". Это значит, что страница показана в результатах поиска не потому, что на ней часто встречается ваш запрос, а потому, что он часто встречается на других страницах в ссылках на эту страницу.

 

Для вебмастера понятие ранга страницы чрезвычайно важно, ибо с помощью управления ссылками, ведущими на сайт и уходящими с сайта, можно влиять на свой ссылочный ранг и, значит, на свое положение в поисковых машинах.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������