На главную Статейки по PR Ранжирование в поисковой выдаче
Ранжирование в поисковой выдаче
Ранжированием называется упорядочивание результатов поиска по их реле­вантности. Каждая поисковая машина имеют свою "формулу релевантности" для веб-страниц.

В нее входит учет наличия искомых слов на странице, учет плотности этих слов по отношению к остальным словам, наличие компактных вхождений ис­комого словосочетания, искомых слов в особых текстовых элементах повышен­ной важности (например, в заголовках) и т.д.

Подробнее об этих факторах ранжирования рассказывается в главе 11 "Внут­ренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска" и главе 13 "Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование", а здесь стоит толь­ко заметить, что не существует единой формулы релевантности не только для всех поисковиков, но и для одного конкретного поисковика, потому что эта "формула" непрерывно развивается и дополняется разработчиками поисковика. Возможно, в эту самую минуту, когда вы читаете эти строки, разработчик Рамблера или Яндекса добавляет какой-то совершенно новый фактор ранжирования в алго­ритм своей поисковой машины, чтобы в очередной раз кардинально улучшить качество ранжирования...

Кроме упомянутых сведений о составе и релевантности текста на самой стра­нице, поисковики анализируют также позицию страницы в общем пространс­тве Интернета, а именно — авторитетность страницы, которую они вычисля­ют по количеству ссылок на нее с других сайтов.

 









.