На главную Статейки по PR Зачем нужно знать тип запроса
Зачем нужно знать тип запроса
Зачем нужно понимать, по запросам какого типа пользователи заходят на ваш сайт? Затем, что только зная ожидания посетителей сайта, их можно об­служить более качественно. Например, если посетитель зашел к вам на сайт по информационному запросу, не стоит пытаться сразу же заставить его купить товар — он просто уйдет со страницы в раздражении. Напротив, нужно сначала предложить ему искомую информацию (и чем более полной она будет, тем выше вероятность удержать посетителя на сайте) и только затем предложить ему со­ответствующую услугу или товар.

И наоборот, посетитель, сделавший транзакционный запрос, больше всего будет интересоваться условиями транзакции — ценой, сроками, доставкой, скидкой и т.п. И он будет рассчитывать сразу же найти эти условия на страни­це, окинув ее одним взглядом.

Заметим, что все поисковые машины по-разному работают с разными типа­ми запросов. Поскольку без чтения мыслей пользователя поисковик не может точно установить цель, т.е. тип запроса, то на качество обработки разных типов запросов влияют скорее общие особенности поисковых алгоритмов каждого по­исковика.

Извне оценить эти отличия можно только приблизительно, статистически. Например, известно, что Google лучше всего справляется с навигационными запро­сами, это его конек. А Яндекс более силен в обработке информационных запросов.

А что вообще такое "лучше справляется", что значит утверждение, что поис­ковая машина "лучше ищет"?

 

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������