На главную Статейки по PR Нечеткие запросы
Нечеткие запросы
И конечно же, есть огромная "серая зона", обширная категория нечетких, слишком общих запросов, которые вводят в поисковиках неопытные или лени­вые пользователи. Например, какую цель преследуют запросы типа квартира, кондиционер, окна, мобильник? Это точно не навигационные и, скорее всего, не ин­формационные, а транзакционные запросы, но этого нельзя знать наверняка.

Сделаем общее замечание о "качестве" запроса, которое нам пригодится в дальнейшем.

С одной стороны, нечеткие, т.е. самые общие, запросы наподобие билеты, квартира, кондиционер, окна, как правило, кажутся наиболее привлекательны­ми владельцам сайтов. Очень часто директор фирмы желает видеть свой сайт на первом месте в поисковиках именно по этим запросам. Если фирма строит бассейны, ее генеральный директор обычно хочет быть первым в Яндексе и Рамблере по запросу бассейны. А директор агентства недвижимости — по за­просу квартира.

Именно поэтому по самым общим запросам обычно имеется наиболее высо­кая конкуренция, как в продвижении сайтов, так и в контекстной рекламе.

С другой стороны, аудитория такого запроса может быть очень неоднородной, смешанной, потому что в таком общем запросе могут быть смешаны самые раз­ные цели и типы запросов. Например, что на самом деле означает запрос кварти­ра? Что хотел автор запроса — купить, продать, арендовать, сдать? Может, ему вообще нужна ипотека или ремонт? И нужно ли тратить много ресурсов на этого пользователя с его неизвестными целями?

В последующих главах мы покажем, что для продвижения своих услуг в об­ластях с высокой конкуренцией часто гораздо эффективнее заниматься более точными, низкочастотными, многословными запросами.

 









.