На главную Статейки по PR Транзакционные запросы
Транзакционные запросы
Как мы уже говорили, массовому пользователю свойственно вводить нед©оп­ределенные, нечеткие, самые общие запросы, так что поисковику из формаль­ных соображений трудно отличить, что имеется в виду, когда введен, например, запрос пластиковые окна.

Но нам-то с вами более-менее ясно, что здесь с большой вероятностью имеет­ся в виду не общая теория пластиковых окон или конкурс дизайна пластиковых окон в Париже. Этим запросом пользователь, скорее всего, выражает желание выбрать и установить окна у себя в квартире, так что это — не информацион­ный, а другой вид запроса — транзакционный.

Транзакционным является такой запрос, который вводит пользователь, же­лающий совершить какое-то действие в Интернете — транзакцию (т.е. купить, заказать, скачать, подписаться или заплатить). Например: антивирус скачать, установка кондиционеров, летний лагерь под Москвой и тому подобные конкрет­ные, "деловые" запросы.

Ясно, что транзакционные запросы наиболее интересны для тех владельцев сайтов, у которых уже есть готовая структура для продажи товаров или услуг через Интернет.

 









.