На главную Статейки по PR Условие релевантности
Условие релевантности
Условие релевантности — это не входящее в запрос предположение поль­зователя о том, какие страницы будут релевантным ответом на запрос. Фактически — это скрытая постановка задачи поиска в уме пользователя.

Например, если пользователь вводит запрос ногу свело, то в большинстве случаев таким условием релевантности является имеющееся в уме пользовате­ля дополнительное ограничение на поиск — "музыкальная группа".

Значит, большинство пользователей поисковика, задавшие запрос ногу све­ло, имеют в виду именно музыкальную группу и будут довольны, если поиско­вая машина по запросу ногу свело выведет их прямиком на сайт группы "Ногу свело", на ее последний диск или еще на что-то, связанное с этой музыкальной группой. Заметим, что пользователь, как правило, держит это условие релеван­тности в уме, не сообщая его поисковику I

А тот редкий несчастный пользователь, у которого в самом деле свело ногу и который хочет узнать в Интернете, что делать в таком случае, скорее всего, вообще не получит никакой информации на первых страницах выдачи. Выдача будет забита ссылками на разные аспекты деятельности группы "Ногу свело", и ему придется как-то дополнительно уточнять свой "медицинский" запрос.

Условие релевантности в уме пользователя прямо зависит от его намерений, от цели запроса, от того, что вообще хочет сделать пользователь с найденными по запросу сайтами.

 









.